ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
оптом и в розницу

+7 914 3910202

kolibrishoes@gmail.com

Как сделать заказ

Выбор товара.

Для того чтобы начать покупки в интернет-магазине «
KOLIBRI», Вам необходимо определиться с выбором.

Добавление товаров в корзину.

На странице товара Вам нужно определиться с размером обуви.
Чтобы просмотреть понравившийся Вам товар крупнее, кликните мышкой на картинку.

  • Выберите нужный Вам  размер.
  • Для покупки понравившегося товара Вам необходимо нажать кнопку «в корзину», товар добавится в корзину.

 

Оформление заказа.

Для оформления заказа перейдите в корзину товаров, нажав кнопку «Показать заказы», там отображается количество и стоимость товаров в Вашей корзине. На странице «Заказ» можно изменить количество товаров или удалить ненужные. Далее нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа».


Оформить заказ достаточно просто:

  • Можете начать с регистрации на сайте. Она не накладывает на Вас никаких обязательств: даже не являясь зарегистрированным пользователем, Вы можете искать и просматривать информацию о товарах, откладывать их в корзину и совершать покупки. Но регистрация дает Вам ряд преимуществ: данные Вашего профиля будут автоматически вписываться в форму заказа при повторном оформлении покупок, кроме того, Вы всегда сможете посмотреть историю своих заказов.
  • Укажите Ваши данные.
  • Введите адрес доставки.
  • Выберете наиболее удобный для Вас способ доставки.
  • Выберете наиболее удобный способ оплаты.

После этого нажмите на кнопку «Продолжить». Можно оставить примечание к заказу и нажать кнопку «Продолжить», следом «Завершить заказ».


После оформления заказа перед Вами появилась надпись:

 

«Вашему заказу присвоен № ..»
Поздравляем! Ваш заказ принят и отправлен менеджеру.
Вы получите письмо об успешном оформлении заказа на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа в интернет-магазине.


Узнать о статусе Вашего заказа Вы можете, позвонив по тел.: +7 914 391-02-02
, в будние дни с 10.00 до 17.00 (по местному времени)
, или в любое время, воспользовавшись формой обратной связи. Если Вы зарегистрированный пользователь, то узнать о статусе Вашего заказа Вы можете в личном кабинете, в разделе «История заказов».

 

Желаем приятных покупок!

 

Можно посмотреть и распечатать накладную.